ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже сериала. Может быть, вы искали персонажа комиксов?

Эллисон Харгривз (англ. Allison Hargreeves) — одна из сорока трех детей, родившихся в один и тот же день в 1989 году у матерей, у которых ранее не было признаков беременности. Семерых, в том числе и Эллисон, усыновил сэр Реджинальд Харгривз. Эллисон получила имя Номер Три, а ее способность — изменять события. Ей нужно лишь произнести фразу «до меня дошел слух, что» перед любым заявлением, и все сказанное сбывается.

БиографияПравить

Обучение в академииПравить

Сэр Реджинальд удочерил Эллисон и нескольких других детей из числа тех, чьи матери до родов не проявляли никаких признаков беременности. В академии Эллисон очень сблизилась с Лютером, и они проводили много времени вместе. Однажды они даже устроили что-то вроде свидания, но их обнаружил сэр Реджинальд и отругал.[1]

Когда сэр Реджинальд понял, что способности Вани слишком опасны, он решил заставить ее думать, что она обычная девочка, без сверхсил. Поэтому он попросил Эллисон применить свои способности на Ване. С тех пор Ваня забыла, что она тоже особенная.[2]

После ухода из академииПравить

После ухода из академии «Амбрелла» Эллисон стала знаменитой актрисой. Она была замужем за Патриком, и у них родилась дочь Клэр. Однажды Патрик увидел, что Эллисон использует свою способность на дочери. Он подал на развод и получил опеку над девочкой.

ВозвращениеПравить

Эллисон узнала о смерти сэра Реджинальда на красной ковровой дорожке во время мероприятия по случаю премьеры своего фильма.

Как и ее братья и сестра, Эллисон вернулась в академию, когда узнала о смерти отца. Она была рада видеть всех, особенно Лютера, а также тепло поприветствовала Ваню. Диего не мог понять, почему Эллисон так хорошо относится к Ване, с учетом того, что она выпустила ту свою книгу, где раскрыла семейные секреты.[3]

Эллисон рассказала Лютеру, что часто рассказывала своей дочери о ее дяде-супергерое, живущем на Луне.

Позже Эллисон поговорила с Патриком по телефону, и они поругались. Ваня попыталась успокоить сестру, но сказала что-то невпопад, и Эллисон очень разозлилась на Ваню. Позже Эллисон стала мучить совесть за то, что она выместила злость на сестре. Пого решил развеселить Эллисон, показав ей записи с камер видеонаблюдения, сохранившихся еще с детства Харгривзов. На одной из более поздних пленок Эллисон увидела что-то неожиданное и поспешила поделиться открытием с Лютером.[4]

Как оказалось, перед смертью сэра Реджинальда Грейс принесла ему чай, а потом забрала монокль. Лютер и Эллисон решили собрать семейный совет, чтобы обсудить, что делать с Грейс. Эллисон пошла за Ваней и встретила ее в компании Леонарда. Леонард сразу узнал в Эллисон знаменитую актрису и члена академии «Амбрелла».

Когда Харгривзы собрались, они проголосовали за то, стоит ли отключать Грейс. Эллисон, как и Лютер, высказались за отключение. Но единогласия достигнуто не было, и к тому же Номер Пять не присутствовал на встрече, так что окончательное решение отложили.

Потом на академию напали Хэйзел и Ча-Ча, ищущие Номера Пять. Завязалась борьба. Эллисон вступила с наемниками в рукопашный бой, но встретила в их лице сильных противников. Диего спросил, не хочет ли Эллисон применить свою способность, но та ответила, что они ее действительно разозлили, так что она предпочитает биться традиционным способом. Лютер, Диего и Эллисон были действительно сильны, поэтому Хэйзелу и Ча-Че пришлось отступить.[5]

Эллисон нашла отключенную Грейс и рассказала об этом Лютеру. Они решили, что это дело рук нападавших на академию. Эллисон попробовала убедить Лютера рассказать о своей трансформации, но тот отказался.

Эллисон пошла к Ване, чтобы рассказать о Грейс, но обнаружила в ее квартире Леонарда. Тот объяснил, что Ваня забыла у него ключи, и он решил их вернуть, а по квартире ходил, потому что ему захотелось в туалет. Эллисон стала относиться к Леонарду еще более подозрительно, забрала у него ключи и позже передала Ване. Когда Эллисон и Ваня вернулись в ее квартиру, Ваня нашла букет цветов, подарок Леонарда, и решила, что это истинная причина его пребывания у нее дома. Однако Эллисон это не убедило.[6]

На следующий день Эллисон хотела позавтракать с Ваней, но у нее уже была назначена встреча с Леонардом. Позже Эллисон попыталась найти что-то о Леонарде в библиотеке, но безуспешно. Она рассказала об этом Ване, но та не увидела в этом ничего необычного.[7]

Узнав от Номера Пять, что грядет апокалипсис, и вскоре миру придет конец, Эллисон поспешила к дочери, чтобы провести последние дни вместе с ней. Перед отъездом она встретилась с Лютером, который как раз узнал, что его «миссия» на Луне была обманом. Затем они зашли в комнату, где в детстве их обнаружил сэр Реджинальд. Шалаш, построенный детьми из подручных средств, так и остался стоять на том же месте. Вспомнив детство, Эллисон и Лютер вышли на улицу. Прогуливаясь по парку они оба поняли, что испытывают чувства друг к другу. Они потанцевали, а в конце танца поцеловались.[1]

Номер Пять перемотал события на день назад, и во время рассказа про апокалипсис сообщил, что его можно предотвратить, но для этого нужно понять, кто такой Гарольд Дженкинс. Диего достал в полиции досье на этого человека, и Эллисон узнала на фотографии Леонарда. Эллисон попыталась связаться с Ваней, но безуспешно. Харгривзы также посетили дом Леонарда, но ничего особо полезного не дошли. Лютер, без поддержки Эллисон, которую она оказала ему в предыдущей временной линии, запил, узнав, что сэр Реджинальд даже не читал его отчеты с Луны.[8]

Эллисон одна поехала в дом бабушки Леонарда. Там она заметила футляр от скрипки Вани и поняла, что находится на верном пути. Во время дальнейших поисков Вани Эллисон попала в пробку и оказалась недалеко от того место, где ранее у Вани проявились ее способности. Место происшествия было оцеплено полицией. Эллисон заметила шарф Вани и попробовала разузнать больше. Полицейский сначала не хотел ничего говорить, но потом узнал в Эллисон знаменитую актрису. Эллисон увязалась за ним, соврав, что готовится к своей следующей роли.

Полицейский и Эллисон поговорили с пострадавшим от способности Вани, который попал в больницу. Он рассказал, что Леонард заплатил ему с друзьями, чтобы они организовали нападение на него и девушку. Эллисон призналась, что эта девушка — ее сестра, что разозлило сержанта Чеддара. Больше вопросов они задать не смогли, так как пострадавшему назначили медицинские процедуры.

От персонала больницы Эллисон узнала, что Ваня и Леонард были там утром, но уже ушли. После этого Эллисон вернулась в домик Леонарда. Там она услышала, как Ваня играет на скрипке. Эллисон попыталась поговорить с сестрой, но разговор перерос в ссору. Эллисон пришлось признаться, что это она в детстве заставила Ваню считать себя обыкновенным ребенком. Разъяренная Ваня перерезала Эллисон горло. Потом ее увел Леонард, а истекающую кровью Эллисон нашли ее братья.[2]

Братья привезли Эллисон в академию. Грейс смогла спасти ей жизнь и зашить рану на шее. Эллисон потеряла много крови, и ей перелили кровь Диего. Когда Эллисон очнулась, с ней рядом находился Лютер. Он сообщил, что ее жизнь вне опасности, но ее голосовые связки повреждены, и неизвестно, сможет ли она когда-нибудь говорить. Эллисон попыталась сообщить, что у Вани есть способности, но Лютер ее не понял. Только позже он понял, в чем дело.

Позже Ваня вернулась в академию. Лютеру удалось посадить ее под замок, в ту самую камеру, где сэр Реджинальд держал Ваню в детстве. Лютер считал, что способности Вани опасны, остальные Харгривзы, в том числе и Эллисон, считали, что их сестру надо выпустить. Но Лютер был непреклонен. Однако Ваня смогла выбраться самостоятельно.[9]

Лютер пустился во все тяжкие, когда узнал, что его миссия на Луне была обманом. Он переспал с первой встречной, и это очень обидело Эллисон. Лютер попытался попросить прощения, и Эллисон приняла его извинения. Затем она сообщила Лютеру, что ей нужен его голос. Лютер позвонил дочери Эллисон, Клэр, и поговорил с ней вместо матери. Разговор получился очень трогательный, и Эллисон поняла, что Лютер относится к ней точно так же, как она к дочери.

Позже Харгривзы прибыли к театру, где происходило выступление Вани, и в конце которого должен был случиться апокалипсис. Харгривзам удалось справиться с нагрянувшими агентами Комиссии, а потом окружить Ваню, но они понимали, что она очень сильна. Эллисон удалось подобраться к Ване сзади. В ее руках был пистолет. Эллисон выстрелила у уха Вани, и тем самым оглушила ее и лишила способностей. Ваня потеряла сознание.

Однако апокалипсис все равно произошел. Обломки Луны стали падать на Землю. Чтобы спасти братьев и сестер, Номер Пять переместил всех в то время, когда им всем было по тринадцать лет.[10]

Силы и способностиПравить

  • Изменение реальности с помощью лжи: Все, сказанное Эллисон после слов «до меня дошел слух, что», становится реальностью. Так она может влиять на происходящее. Ранее Эллисон зачастую использовала свою способность в своих личных целей, и почти всегда сожалела о том, что следовало после этого. По-видимому, события разворачивались совсем не так, как ей хотелось бы, но обратить всё назад уже не было возможности. Помимо этого, Эллисон поняла, что подобное воздействие является вмешательством в частную жизнь.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 День, которого не было
  2. 2,0 2,1 До меня дошел слух
  3. Мы видимся только на свадьбах и похоронах
  4. Беги, мальчик, беги
  5. Экстра-ординарная
  6. Человек на Луне
  7. Номер Пять
  8. День, который был
  9. Изменения
  10. Белая Скрипка
Персонажи
Персонажи сериала
Агнес РофаБен ХаргривзВаня ХаргривзГрейсДиего ХаргривзКлаус ХаргривзКлэр
КураторЛеонард ПибодиЛютер ХаргривзНомер ПятьПогоРеджинальд Харгривз
ХейзелЧа-ЧаЭллисон ХаргривзЮдора Патч
Персонажи комиксов
Белая СкрипкаКосмобойКракенЛюпоМальчикМиссис ХаргривзМонокльСеансСлухУжасФиннеус ПогоХэйзелЧа-Ча